Миссия бренда Chicco
Каждый, кому посчастливилось стать родителем, знает, что счастье состоит из моментов, маленьких ежедневных знаков любви и заботы. Это все то, что делает малыша счастливым день за днем, помогая ему расти.

Chicco неизменно следует своей миссии: дарить детям улыбку, помогая мамам и папам справиться с воспитанием ребенка. Мы производим безопасные продукты, которые созданы с учетом меняющихся потребностей ребенка на разных этапах развития, потому что уверены, что счастье — это путешествие, которое начинается с рождения!

Бренд Chicco: история с 1958 года
Идею Chicco создала любовь, бренд Chicco растили с любовью: вся история Chicco — история любви к самому дорогому, что только может быть у человека в жизни.

История Chicco началась более полувека назад в маленьком итальянском городе Комо, когда в семье Пьетро Кателли — предпринимателя и владельца небольшого предприятия медицинской направленности — появился первенец Энрико. Маленький Chicco, как ласково называл его отец, был достоин самого лучшего!

Однако рынок Италии на тот момент был заполнен безликими, скучными и зачастую некачественными товарами для детей. Именно это и подтолкнуло изобретательного Пьетро Кателли на создание линии качественных, функциональных и ярких товаров для детей. Название бренда, созданного с заботой и вниманием к детям, было выбрано сразу.

Бренд Chicco быстро стал популярным. В маленький магазинчик на озере Комо приезжали не только родители со всей страны, но и множество туристов. К середине 60-х годов, благодаря общеевропейскому экономическому и демографическому росту, удалось наладить поставки товаров Chicco в соседние страны и нацелиться на более удаленные рынки. Опыт в производстве медицинской продукции натолкнул основателя на новую идею – так в ассортименте бренда появились первые удобные и безопасные детские термометры, посуда и гигиенические принадлежности. Вскоре Пьетро Кателли предложил также не ограничиваться ассортиментом товаров для малышей, но предложить продукцию для будущих мам.

К 80-м годам ХХ века марка Chicco нарастила основную массу своего ассортимента, что позволило сосредоточить основные усилия специалистов на оттачивании качества товаров и развитии дистрибуции.

Вот уже более 20 лет итальянский бренд Chicco знают и любят в России.

Обсерватория Chicco
Узнать о ребёнке как можно больше, чтобы научиться понимать его и его мир, – вот основная цель специалистов бренда Chicco. Именно для этого была создана Обсерватория Chicco – специализированный центр по изучению потребностей малыша с первых дней жизни до трех лет. Для этого Обсерватория использует полученный в ходе различных исследований научно-медицинский опыт и последние знания в области педиатрии, а также находится в тесном сотрудничестве как с образовательными учреждениями, так и с самими родителями, являющимися первоисточником информации о действительных потребностях ребенка.

Ценности Обсерватории Chicco,

Ноу-хау: постоянное наблюдение за детьми и миром, в котором они живут

Научный подход: сотрудничество со специалистами в области медицины и педиатрии, образовательными учреждениями

Опыт: постоянный диалог с родителями

Ответственность, потому что речь идет о счастье детей

Сегодня сине-бело-красный логотип для родителей во всем мире давно стал золотым стандартом качества. И это не удивительно. Ведь каждый продукт, который производится под маркой Chicco, воплощает опыт ведущих специалистов — акушеров, неонатологов, педиатров, физиологов, — умноженный на передовые современные технологии.